Гарантии

​​

Нашим клиентам мы ГАРАНТИРУЕМ

  • Бесплатное гарантийное обслуживание;​​​
  • ВСЕ товары, приобретенные в нашем магазине, СЕРТИФИЦИРОВАНЫ и имеют ГАРАНТИЮ производителя;
  • ЛЮБОЙ ремонт и обслуживание (как гарантийное, так и послегарантийное) производится в СЕРВИСНЫХ ЦЕНТРАХ нашими специалистами;
  • БЕСПЛАТНУЮ ДОСТАВКУ в сервисный центр (по гарантийному обслуживанию) или ОБМЕН/ВОЗВРАТ (по Москве и Московской области*);
  • БЕСПЛАТНЫЙ ВЫЕЗД специалистов сервисного центра на дом к владельцам крупногабаритных изделий.
Мы всегда стараемся идти навстречу нашим клиентам и надеемся на ответную внимательность с Вашей стороны.

Гарантия аннулируется, если:

  • клиентом не были соблюдены приведенные в инструкции правила эксплуатации;​​​
  • на изделии имеются механические повреждения или следы воздействия химических веществ;
  • у клиента отсутствует гарантийный талон на изделие.
 

Возврат и обмен товаров надлежащего качества

Случается, что долгожданная покупка по каким-то причинам не подошла Вам. Вернуть ее или обменять на другую в таком случае не составит никакого труда.

Как можно это сделать:

  • в течение 7 дней с момента покупки по письменному заявлению, при условии полной сохранности упаковки и товарного вида. [ст. 26.1 ЗОЗПП].
Мы гарантируем принять ответное решение в течение 10 дней с момента подачи заявления.
​Денежные средства возвращаются за вычетом расходов на доставку, если таковые были.

​ВАЖНО! Сборка тренажера нарушает целостность упаковки и товарный вид. В частных случаях, мы готовы по вашему заявлению обменять собиравшийся тренажер на другой. Окончательное решение принимается индивидуально для каждого случая.

Возврат, обмен и ремонт товаров ненадлежащего качества

Если что-то произошло с товаром уже ПОСЛЕ начала использования, то Вы можете отремонтировать, обменять, или вернуть его на основании экспертизы сервисной службы. [ст. 18, п. 1,2,3,5,6,7; ст. 20, п. 1,2,3,4; ст. 21, п. 1,2; ст. 22 ЗОЗПП]

Какой порядок действий в этом случае?

  1. ​Вы вызываете сервисного мастера по телефону, указанному в гарантийном талоне;
  2. ​После проведенной экспертизы, мастер выдает Вам заключение о характере неисправности;
  3. Если тренажер сломался не по Вашей вине, то его можно БЕСПЛАТНО отремонтировать, обменять или вернуть уплаченную за него сумму (за вычетом расходов на доставку, если таковые были*);​
  4. Если же поломка произошла вследствие неправильной эксплуатации, то обмен или возврат невозможны, а ремонт будет осуществляться по расценкам сервисной службы.​
Мы надеемся, что купленные в нашем магазине товары, будут всегда исправно работать и принесут Вам много радости, бодрости, активности и окажутся полезны в достижении совершенства собственного тела!

​​

* Транспортные расходы до г. Москвы при ремонте, обмене и возврате РЕГИОНАЛЬНЫЕ покупатели оплачивают самостоятельно (по расценкам транспортных компаний).

 

Мы заботимся о своих клиентах
Команда Perfect-Trainers

Сертификаты
×
Заказ звонка
Спасибо, наш менеджер свяжется с вами в ближайшее время!

Отправляя данные, я принимаю условия пользовательского соглашения